Главная > >О нас

О нас

Наша история
NINGBO PINSHENG MACHINERY CO., LTD. Специализируется на производстве EPS, EPP, ETPU машин и пресс-форм для EPS в течение почти 10 лет с интеграцией независимых исследований и разработок, производства, продаж и обслуживания.

Наш завод расположен в Ханчжоу, быстро развивающемся районе Китая, недалеко от важных портов, таких как Шанхай и Нинбо, географическое положение превосходное, транспортировка и доставка очень удобны.


Применение продукта
Наши машины и пресс-формы в основном производят изделия из пенополистирола, изделия из пенополистирола обычно используются для упаковки медицинских товаров, ящиков для фруктов, ящиков для овощей и электротехнической продукции, изоляционных панелей для строительства.

Наш сертификат
С 2012 года оборудование NINGBO PinSheng прошло сертификацию CE Великобритании и сертификацию системы менеджмента качества IS09001-2008. Компания была признана высокотехнологичным предприятием и удостоена награды «Уровень честности и надежности». Торговая марка «Pinsheng» стала широко известной и демонстрационной. В настоящее время Государственным патентным ведомством выдано 48 патентов на полезные модели и 6 патентов на изобретения. Демонстрационный проект индустриализации «Национальный факел» и первая группа проектов были реализованы в провинции Чжэцзян. Оборудование из пенополистирола «Pinsheng» получило высокую оценку общественности в машиностроении по производству пластмасс.

Производственное оборудование
Компания Pinsheng фокусируется на качестве продукта и технических инновациях, с профессиональной рабочей командой и сильными производственными мощностями, последовательно разрабатывает множество новых продуктов, таких как серия автоматических формовочных машин, автоматических преэкспандерных машин, автоматических формовочных машин, резки Машины, машины для переработки и другое вспомогательное оборудование. В частности, машина для формования механических блоков из тяжелого пластика имеет две производственные возможности: изготавливать толстую пластину весом 50 кг и легкую пластину массой 4 кг на кубический метр с высокой эффективностью и низкой стоимостью энергосбережения. Изобретение этой технологии восполняет пробел в этой области в Китае.

Рынок продукции
Насколько известно, оборудование Pinsheng не только распространяется по всему Китаю, но и экспортируется в более чем 100 стран.

Наш сервис

Сервис эффективен и профессионален, а персонал предпродажного, продажного и послепродажного обслуживания квалифицированный, опытный и своевременный.

Home > >About Us

About Us

Our History
NINGBO PINSHENG MACHINERY CO.,LTD.specializes in manufacturing EPS, EPP,ETPU  machine and EPS Mould for nearly 10 years with integrating independent R&D, production, sales and service.

Our Factory is located in Hangzhou, the fast developing district in China, and close to important ports such as Shanghai and Ningbo, the geographical position is superior, transportation and shipping are very convenient.


Product Application
Our Machines and moulds mainly produce EPS foam products, EPS products are commonly used for packaging medical , fruit boxes,vegetables boxes and electrical products ,insulation panels for building.

Our Certificate
Since 2012, NINGBO PinSheng machinery have passed the CE certification of UK and the IS09001-2008 quality management system certification. The company was recognized as a high-tech enterprise and The "Level A of honesty and trustworthiness "honor. The trademark of "Pinsheng" was come to be a well-known brand and demonstration. Now 48 utility model patents and 6 invention patents have been authorized by the State Patent Office. The industrialization demonstration project of the National Torch and the first set of projects had been gained in Zhejiang Province. The “Pinsheng" EPS machinery have got a great public praise in plastic machine industry.

Production Equipment
Pinsheng Company focus on the product' s quality and technical innovation, with professional working team and strong processing capacity, successively developed variety new products, such as Auto Block Moulding Machine series, Auto Pre-Expander Machine Series, Auto Shape Moulding Machine series, Cutting Machine, Recycle Machine and other auxiliary equipment. Especially the Heavy Plastic Mechanical Block Moulding Machine has two production abilities of making 50KG heavy plate and 4KG light plate per cubic meter, with high efficiency and low cost of energy saving. The invention of this technology fills the gap in this field in China.

Production Market
Up to know,Pinsheng machinery not only have covered all over china,but also has exported to more than 100 countries.

Our service

The service is efficient and professional, and the pre-sale, sale, after-sales service personnel are skilled, experienced, and timely response.