Главная > Продукты > EPS машина > Формовочная машина

Формовочная машина Поставщики

Компания Ningbo PinSheng Machinery Co., Ltd является одним из ведущих производителей машин для производства пенополистирола в Китае. У нас есть два производственных предприятия в Китае. Мы производим полный спектр машин для предварительного расширения EPS, формовочных машин, автоматов для резки пенополистирола, пресс-форм для пенополистирола, машин EPP, машин ETPU. Обладая более чем 10-летним опытом не только в производстве, но и в продажах, мы можем предложить вам машина хорошего качества и отличное послепродажное обслуживание!

В нашей формовочной машине используется стальная пластина хорошего качества, которая обеспечивает длительный срок службы машины. Более того, с хорошей паровой системой и всеми необходимыми принадлежностями наша машина может достичь высокой эффективности и низкого энергопотребления. И последнее, но не менее важное: наша формовочная машина имеет очень стабильную работу, очень проста в эксплуатации и может обеспечивать низкий процент брака.

Благодаря высокому качеству и конкурентоспособной цене наша формовочная машина пользуется популярностью не только в Китае, но и продается более чем в 60 странах.
View as  
 
Мы профессионально занимаемся производством. Формовочная машина PinSheng Machinery является одним из Формовочная машина производителей и поставщиков в Китае. У нас также есть слишком много продуктов, которые обеспечивают качество и низкую цену. Приглашаем друзей и клиентов из дома и за рубежом посетить наш завод и сотрудничать с нами.

Home > Products > EPS Machine > Shape Moulding Machine

Shape Moulding Machine Suppliers

Ningbo PinSheng Machinery Co.,Ltd as one of the leading EPS Machine manufacturers in China, we have two production plants in China. We produce full range of EPS Pre-expander Machine, Shape Moulding Machine,EPS Cutting Machine,EPS mould, EPP Machine, ETPU Machine.With more than 10 years’ experience not only in manufacturer but also selling, we are able to offer you good quality machine and excellent after-sale service! 

Our Shape Moulding Machine adopts good quality steel plate which will offer long service life for the machine. What’s more, with good steam system and all qualified accessories, our machine could achieve high efficiency and low energy consumption. Last but not the least, our Shape Moulding Machine has very stable performance, it is very simple to operate,  also can achieve a low rejection rate.

Because of super quality and competitive price, our Shape Moulding Machine is not only popular in China but also have been sold to more than 60 countries. 
View as  
 
We are professional in manufacturing Shape Moulding Machine PinSheng Machinery is one of the Shape Moulding Machine manufacturers and suppliers in China. We also have too many products that provide quality and cheap price. Welcome friends and customers from home and abroad to visit our factory and cooperate with us.